Воденицкая Жанна Викторовна

Воденицкая Жанна Викторовна
Должность педагог-психолог,

педагог дополнительного образования

Реализуемые программы /
направленность
«Лаборатория «Фиксики», «Психология общения плюс», «Психология общения», «Академики творчества»

Предлагаю вам выполнить развивающие задания на развитие мышления, внимания.

Советы психолога

Как пережить карантин. Советы психолога семье

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома советы детского психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Советы психолога для родителей подростков

Викторина «Правила движения достойны уважения»

Ребята, мы живём в красивом городе с широкими улицами. По этим улицам каждый день проезжает очень много легковых и грузовых машин, едут автобусы и такси. И никто никому не мешает. А это потому, что есть такие чёткие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Мы сейчас узнаем кто лучше запомнил правила и кто самый внимательный.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – игра!
Она – наш друг, большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор весёлый шумный,
Поможет новое узнать!

 

Первое задание «Отгадай загадки!» (транспорт)

Посудите самиУдивительный вагон

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками.

_________________

Паровоз без колёс,

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошёл,

Прямо по морю пошёл.

__________________

Он стрекозу напоминает

С места в облака взлетает

Отправляется в полёт

Настоящий …

______________________
Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся.

______________________

Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина.

______________________

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться.

Лишь распустит птица хвост,

И поднимется до звёзд.
____________________

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу!

______________________

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое?

________________________

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

__________________________

Наш приятель тут как тут

Всех домчит за пять минут

Эй, приятель, не зевай,

Отправляется ….

__________________________

Второе задание “Знатоки ПДД”

Вопросы «№1»

Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?

С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?

Почему опасно играть в мяч на проезжей части?

Что означает желтый сигнал светофора?

 

Вопросы “№2”.

Как и где лучше переходить улицу?

Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?

Где следует ожидать автобус, троллейбус?

Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?

Что означает красный сигнал светофора?

 

Вопросы №3 (Загадки).

 

  1. Что за “зебра” на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это…

 

  1. Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти.

 

  1. Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется…

 

  1. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, называется…

 

Задание третье «Эрудит»

  1. Для кого предназначен тротуар?
  2. Устройство для движения велосипедистов?
  3. Что означает зеленый сигнал светофора?
  4. Кому дает команды пешеходный светофор?
  5. Что означает красный сигнал светофора?
  6. Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль?
  7. Сколько колес у легкового автомобиля?
  8. Дом для автомобиля?
  9. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?
  10. Дорога для трамвая?
  11. Куда смотрит пешеход при переходе через улицу?
  12. Что надо делать, если желтый сигнал светофора загорелся, когда вы были на середине улице?
  13. Место посадки и высадки пассажиров?
  14. Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?
  15. Что такое перекресток?
  16. Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?
  17. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?
  18. В каких местах устанавливается знак “Осторожно, дети!”.
  19. Безрельсовый трамвай?
  20. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?
  21. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?
  22. Кто отвечает за порядок на дорогах?

 

Заключительное задание “Художественное” 

Нарисовать дорожные знаки.

 По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.
Кто из вас ребята знает –
Знак что этот означает?
Дай машине тихий ход…..

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете
В этом месте ходят …

 

Что мне делать? Как мне быть?
Нужно срочно позвонить!
Должен знать и ты, и он,
В этом месте ….

Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи
Заболел и вижу пункт
Медицинской …

Путь не близок на беду
Ты не взял с собой еду
Вас спасёт от голоданья
Знак дорожный пункт …..

 

В голубом иду я круге
И понятно всей округе,
Если вдуматься немножко –

Свои ответы присылайте и видео присылайте на Whatsapp педагогу.