Особенности деятельности педагога дополнительного образования в условиях инклюзивного образования

Современное образование в наши дни нацелено на создание условий для успешной социализации всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Почему данная категория детей под пристальным вниманием государства? Потому, что число таких детей растёт во всём мире, и проблема их социализации стала очень актуальной. Нельзя оставлять без внимания таких детей и учреждениям дополнительного образования. К тому же, некоторые педагоги Центра уже давно работают с ними. Именно поэтому 28 ноября 2019 г. в центре был проведен методический семинар по теме «Особенности деятельности педагога дополнительного образования в условиях инклюзивного образования».

В ходе проведения семинара педагоги познакомились с законодательными актами, на которых основано инклюзивное образование, терминологией, преимуществами дополнительного образования в сравнении с общим образованием, рассмотрели техники и методы работы с детьми по разным направлениям творчества.

Кроме того, они познакомились с опытом работы педагогов Пташник Е.В. и Яркиной О.В., которые не первый год работают с детьми с ОВЗ. В процессе дискуссии участники семинара пришли к выводу о том, что оказание своевременной всесторонней помощи «особому» ребёнку даёт ему возможность проживать полноценную жизнь, радоваться каждому моменту, мечтать о будущем, строить планы и целенаправленно воплощать их совместно со своими сверстниками.

5/5 - (2 голоса)