Ткачева Юлия Александровна

Ткачева Юлия Александровна
Должность педагог дополнительного образования
Реализуемые программы /
направленность
«Страна талантов плюс», «Занимательный английский — 2»,«Занимательный английский — 3″,   «Знатоки Англии плюс», «Знатоки Англии — 1», «Увлекательный английский»

Занятие и задания для групп 

Активный Английский 1.4 ,

Активный Английский 1.3,

Занимательный английский 1.5,

Занимательный английский 1.6

Hello, children! Здравствуйте, ребята! Я хочу напомнить о некоторых темах, которые мы проходили. И дать вам задания для выполнения дома.

Повторите сказку про язычок. Она является фонетической зарядкой для вашего произношения на английском языке.

Давайте вспомним, как читаются гласные буквы А и Ii.

Прослушайте еще раз и запомните правила чтения букв A и  I.

Аа —  в открытом типе слога, то есть когда слово заканчивается на гласную букву, читается как (эй).Например, саke, make, lake, take, Kate,baby.

Аа — в закрытом типе слога, то есть когда слово заканчивается на согласную букву, читается как (э). Например, cat, bag, fat, rat, lamp, hat.

Ii —  в открытом типе слоге, то есть когда слово заканчивается на гласную букву, читается как (ай). Например, bike, nine, time, five, like, Mike.

Ii — в закрытом типе слога, есть когда слово заканчивается на согласную букву, читается как (и). Например, big, fish, dish, tin, dig, pig.

Дети, теперь прочитайте эти слова правильно, и запомните правила чтения. Постарайтесь потренироваться читать эти слова несколько раз.

А теперь, давайте вспомним алфавит и споем песню про него.

Давайте повторим глагол Сan (кэн) уметь, мочь. Посмотрите  на картинки и прочитайте что говорит  девочка Джейн.

Письменное упражнение:

Переведите предложения на английский язык используя глагол can.

  1. Я умею бегать.
  2. Я не умею летать.
  3. Я умею прыгать.
  4. Я не умею плавать.
  5. Я умею танцевать.

Новые слова у вас  будут   a car (э ка) машина, a twig(э твиг)ветка,a star(э ста)звезда,a mouse(э маус)мышь.

Дальше соедините рифмующиеся слова на этой же картинке.

Давайте теперь я дам вам загадки. А вы попробуете их отгадать. Отгадка слово на английском языке!

  1. Он самый главный из зверей, он всех важней и всех сильней. Он царь зверей и знают дети «рычит он громче всех на свете»

2.Он крупнее всех на суше. У него большие уши. Ноги как колонны. Средний вес 3 тонны.

3.Любит он простор полей, только хлев ему милей, здесь накормят. пить дадут, овес и сено принесут.

4.Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается.

5.Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф, не потому что гордый нрав, а потому что он.

Пожалуйста выучите четверостишие, которое я вам напишу ниже.

Early to bed                                                                     Ёоли ту бэд

And early to rize                                                             Энд ёоли ту райз

Makes a man healthy                                                    Мэйкс э мэн хэлфи

Wealthy and wise.                                                          Вэлфи энд вайз

Рано в кровать

И рано вставать

Делает человека здоровым

Богатым и мудрым

Жду обратной связи на WhatsApp. Пишите кто выполнил задания.

Занятие и задания для групп «Занимательный английский» 1.7, 2.5, 2.6

Hello children! Здравствуйте дети! Давайте с вами вспомним сегодня время Present Simple и Past Simple.

Хочу вам напомнить вопросительные слова с которых может начинаться вопросительное предложение.

Who – кто

What- что, какой

Where- где, куда

Where (are you) from- (вы) откуда

Why – почему, зачем

When- когда

Which-какой, который из

How- как

How many- сколько (с исчисляемыми существительными)

How much- сколько (с неисчисляемыми существительными)

Сначала прочитайте, потом расставьте текст правильном порядке, потом перечитайте еще раз, в данном тексте  используется время  Present Simple. Новые слова, которые не знаете выпишите с транскрипцией. Переведите текст. И попробуйте пересказать его.

И сделайте правильную конструкцию вопроса из предложений, что я напишу ниже:

(можно использовать вопросительные слова для вопросов)

Задание выполняем письменно.

  1. At 2 o’clock Hobbit usually has his lunch.
  2. Sometimes he blows bubbles.
  3. In the morning Hobbit is he very busy.
  4. Frank has many friends and they visit him in the evening. (к этому предложению сделайте 2 вопроса).

5.He can play the piano very well.

Теперь давайте вспомним оборот there is (употребляется с единственном числе)  и there are ( употребляется со множественном числом).

Выполните следующее упражнение письменно. Необходимо заполнить пропуски.

  1. There ….. bedrooms in bear’s home.
  2. There ….. no lift in his home.
  3. There ….. doors in his home.
  4. There ….. no windows in the hall.
  5. There ….. no chairs at the hall.
  6. There ….. a green door in bear’s hole.
  7. There …… kitchens in bear’s home.

Теперь  прочитайте текст где используется время Past Simple. Выпишите и выучите незнакомые слова из текста. Перескажите рассказ.

Давайте теперь выучим стихотворение:

One, two, three, four, five

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten,

Why did you let it go?

Because it bit my finger so!

What finger did it bite?

The little finger on the right!

Раз, два, три, четыре, пять,

Однажды я поймал живую рыбу.

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Потом я ее отпустил.

Почему ты ее отпустил?

Потому что она укусила меня за палец!

За какой палец она тебя укусила?

За этот мизинец на правой руке!

Жду обратной связи на WhatsApp. Пишите кто выполнил задания.

 

Задания для групп Окно в Великобританию 2.2 и Знатоки Англии 1.3

Здравствуйте ребята! Я вам подготовила несколько заданий на повторение.

Задание 1.

Напишите предложения используя времена Present Simple и Present Continuous. Напишите ответы в тетради.

1. (right now/play volleyball) She……

2.(visit my grandma/always/on Fridays)We…..

3.(read new book/today)I…..

4.(now/walk to school)He…..

5.( in the mornings/listen to radio/rarely) They…..

Задание 2.

Прочитайте слова и напишите их в правильную колонку по — произношению.

Monday, train, happy, Spain, feet, tray, leaves, cake, tree, please, key, race.

long e long a

Задание 3.

Выполните упражнение письменно. На повторение времени Past Simple.

On Saturday, Jamie and his friend Mike …..(play)football in the park for two hours. After the game, they ….(be) hungry. They ….(have) their lunch at the park. After Lunch, Jamie ….(be) tired. They ….(finish) their lunch and …..(walk) home together. At home, Jamie ….(have) a shower and ….(wash) his hair. Then he ….(watch) TV and ….. (tidy) the living room.

Задание 4.

Отгадайте кроссворд.

Задание 5.

Вставьте инфинитив по — смыслу. (Напоминаю, как образуется инфинитив, to + Verb,например to play)

to see, to show, to listen, to change, to take

1. On holiday we made a video …….all our family and friends back home.

2. He looked in the newspaper ……..what was on TV.

3. I do not have a camera. but I can use my mobile phone ….photos.

4. I do not like this programme. Where is the remote control … the channel?

5. I have got a new MP3 player ….. to my music.

Задание 6.

Прочитайте и переведите рассказ. Выпишите не известные слова в тетрадь с транскрипцией и переводом. Поработайте со словарем. Если нет словаря дома. Используйте интернет словари. И выполните упражнения, которые вы увидите на втором рисунке над текстом.